haileybury almaty

Оценка качества

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Haileybury Almaty стремится предоставить высокие стандарты обучения для всех учеников. Мы верим, что ученики и сотрудники несут ответственность за успеваемость в школе, таким образом, строгий процесс контроля качества лежит в основе школы.

Тщательная оценка качества дает уверенность в объективности оценок, поставленных учителем, а также гарантирует родителям, что учащиеся получают поощрения за свои достижения и развиваются наряду с ожиданиями и утвержденными национальными стандартами.

  • Руководство: Мы поощряем наших учителей и классных руководителей проводить оценку преподавательской деятельности, определять и осуществлять необходимые мероприятия, а также ставить цели, которые принесут пользу ученикам и их собственному профессиональному развитию.
  • Обеспечение объективности оценки знаний: Проверка оценки учителей регулярно осуществляется в течение года в рамках факультета и на предметном уровне. Это обеспечивает объективность оценки знаний учеников по предметам, классным группам и группам Key stage.
  • Политика по выполнению домашних заданий: Качество, периодичность и уровень сложности домашних заданий пересматривается в течение года на регулярной основе. Это также помогает убедиться в том, что домашние задания задаются в соответствии с политикой по домашним заданиям.
  • Шаги к обучению: Мы регулярно проводим наблюдения за группами учеников в каждом классе, чтобы убедиться в том, что ученики развивают в себе Навыки Haileybury, а также принимают активное участие в жизни школы.
  • Открытые уроки, оцениваемые преподавателем-коллегой: Мы поощряем политику «открытых дверей» и обмен преподавательским опытом. Мы призываем учителей проводить открытые уроки для своих коллег, чтобы помочь им получить целостное представление о методах работы в школе.
  • Совещания по обсуждению прогресса учеников: После каждого проведения аттестации учеников проводятся совещания, на которых обсуждается успеваемость каждого ученика, что помогает оценить уровень прогресса и стратегии вмешательства, если оценки ученика очень низкие.
  • Аттестация и отчеты: Аттестация знаний учеников проводится регулярно несколько раз в год. Ученикам и родителям предоставляют краткие и подробные отчеты об успеваемости с указанием достижений, слабых и сильных сторон, и областей для будущего развития.
  • Повышение квалификации: Haileybury Almaty активно поддерживает учителей и классных руководителей в рамках профессионального развития. Школа проводит преподавательские тренинги, предоставляет доступ к онлайн курсам и семинарам, принимает участие в курсах повышения квалификации, а также приглашает спикеров для проведения презентаций и семинаров.
Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

Quality Assurance

Haileybury Almaty strives to deliver an education of the highest possible standard to all pupils. We believe that both pupils and staff are accountable for academic performance and therefore a rigorous process of quality assurance is embedded through the school.

Rigorous quality assurance gives confidence in teachers' judgements and provides assurance to parents and others that all learners receive appropriate recognition for their achievements and are progressing in line with expectations.

  • Management: Teachers and tutors are encouraged to review their performance, identify and implement action needed, and to set targets that will benefit their students and their own professional development.
  • Moderation: Moderation of teacher assessment is regularly performed throughout the year at faculty and subject level. This ensures consistency of marking across subjects, year groups and key stages.
  • Homework Policy: The quality, frequency and level of challenge of homework is regularly reviewed throughout the year and to ensure that homework is set inline with the homework policy.
  • Learning Walks: We regularly observe groups of pupils throughout the year, looking for evidence of Haileybury Habits and engagement.
  • Lesson Observations: Teachers and form tutors are observed by their Heads of Faculty and Heads of Key Stage respectively, to ensure that the highest standards are maintained. These observations enable teachers and tutors to work to their strengths and to further develop other areas of their teaching or tutoring.
  • Peer Observations: We encourage an open door policy and the sharing of best practice. We encourage teachers to observe peers outside of their specific area of expertise in order to gain a holistic view of the practice within the school.
  • Student Meetings: After every Key Assessment each pupil’s performance is discussed to ensure that they are making appropriate levels of progress and intervention strategies are discussed and then actioned.
  • Key Assessments and Reports: Assessment of pupils learning takes place at regular intervals throughout the year. Short Reports and Full Reports are shared with pupils and parents. The next learning steps are identified to enable our pupils to make good progress.
  • Professional Development: Teachers and Tutors are actively supported by Haileybury Almaty in their professional development. This is done through teacher training days, access to online courses and seminars, attending professional development courses and inviting speakers to give presentations and workshops.
Система управления сайтом Host CMS