haileybury almaty

История

В 1806 году достопочтенная Ост-Индская Компания поручила Уильяму Уилкинсу (позднее ставшему архитектором Национальной Галереи, Даунинг-колледжа в Кембридже и Лондонского Университета), спроектировать здание нового специального училища для государственных служащих, работающих в Индии.

На пустой равнине близ усадьбы Хейли, Уилкинс спроектировал здание в неоклассическом стиле с внутренним двором (до сих пор считается самым большим внутренним школьным двором в Англии), и здесь Ост-Индская Компания на протяжении 50 лет переживала период своего стремительного развития. Училище было одним из выдающихся центров гуманитарных наук и преподавания в стране, а также подготовительным центром для тех, кто правил Британской Индией.

Через четыре года после его закрытия, в 1858 году, Haileybury вновь открыла свои двери, на этот раз в качестве частной закрытой средней школы для мальчиков под руководством Преподобного Батлера А. Г. В середине 1870 года количество мальчиков в школе достигло почти 500. В 1874 году заведующий пансионом Haileybury был назначен на должность Директора Объединенного Колледжа для сыновей военнослужащих, расположенного в Вествард Хо, который позднее переехал в Виндзор и стал Военным Колледжем Великобритании.

В 1942 году Haileybury и Военный Колледж Великобритании объединились и стали ныне известными как Haileybury.

HAILEYBURY ALMATY

Школа Haileybury Almaty расположена в одном из красивейших городов Казахстана — Алматы. Школа открылась в 2008 году при содействии Haileybury в Соединенном Королевстве. Проект, оперирующий на некоммерческой основе, был профинансирован акционерами Capital Partners (казахстанская инвестиционная компания) и казахстанскими меценатами. Их видение заключалось в создании школы с британской учебной программой, основанной на модели Haileybury.

Школа Haileybury Almaty предлагает широкое общее образование в лучших традициях британских частных школ. Это позволяет удовлетворить потребности как местных, так и иностранных детей. Школа предлагает британскую экзаменационную программу IGCSE (Международный Сертификат о Среднем Образовании).

В августе 2011 года мы открыли нашу Шестую Ступень, в которой сейчас насчитывается почти 60 учеников. В настоящее время ученики готовятся к экзаменам по программе средней школы повышенного уровня сложности ( «A-levels»), что позволит им поступить в лучшие зарубежные и казахстанские университеты. Ученики в нашей школе также готовятся к сдаче экзамена IELTS, необходимого для поступления в зарубежные университеты. Школа Haileybury Almaty и её партнерская школа Haileybury Astana в столице Казахстана поддерживают тесные отношения с Haileybury в Великобритании.

Для более подробной информации о Haileybury Astana посетите веб-сайт: Haileybury Astana

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

History

In 1806 the Honourable East India Company commissioned William E Wilkins (later the designer of the National Gallery, of Downing College, Cambridge, and much of the University of London) to plan the buildings for its new training college for civil servants for India.

On an area of empty heath, not far from the manor of Hailey, Wilkins created his buildings in a neo-classical style round a large grass quadrangle (still said to be the largest academic quadrangle in the England) and here the East India College flourished for 50 years.

It was one of the country's most distinguished centres of scholarship and teaching and the training ground for generations of those destined to govern British India.

Four years after its closure in 1858, Haileybury opened its gates once again, this time as a public school, under the headship of the Reverend A G Butler. By the mid 1870s, the number of boys was close to 500. In 1874, a Haileybury housemaster was appointed as the first headmaster of the United Services College at Westward Ho!, which later moved to Windsor and became the Imperial Service College.

In 1942, Haileybury and the Imperial Services College combined to become Haileybury and Imperial Service College, now known simply as Haileybury.

HAILEYBURY ALMATY

Haileybury Almaty is situated in the beautiful city of Almaty in Kazakhstan. The school opened in 2008 in association with Haileybury in the United Kingdom. The project was financed by the shareholders of Capital Partners (a local investment firm) and other local benefactors, and runs on a not-for-profit basis. Their vision was to create a British curriculum school based on the Haileybury model.

Haileybury Almaty is now firmly established and offers a broad, liberal education in the best traditions of British independent schooling. It caters to the needs of both local and international children. The school offers British style examinations (the General Certificate of Education and the International General Certificate of Education).

In August 2011 we opened our Sixth Form, which has now expanded to nearly 60 pupils. Pupils are now being prepared for Advanced Levels (‘A levels’), and entry to the best universities both abroad and in Kazakhstan. Pupils also study for the IELTS certificate, which is required by many overseas universities. Haileybury Almaty, and its new sister school Haileybury Astana in the capital, maintain a close and valued relationship with Haileybury.

For more information on Haileybury Astana, visit their website: Haileybury Astana.

Система управления сайтом Host CMS