haileybury almaty

House Система

Haileybury Almaty имеет систему Хаусов (House), основанную по аналогии со школой Haileybury в Великобритании. Каждый ученик и сотрудник преподавательского состава школы является членом одного из четырех Хаусов. Исключением является старшее руководство, члены которого соблюдают нейтралитет, таким образом мы можем рассчитывать на справедливое судейство во время соревнований Хаусов.

Хаус предоставляет ученикам всех возрастов возможность общения и совместной работы в команде. В течение учебного года, согласно календарю Хауса, проводятся различные соревнования, начиная со спортивных праздников и чемпионата по плаванию, заканчивая днями поэзии, музыки и самым популярным непредсказуемым) шоу Талантов! Год Хауса завершается церемонией завершения учебного года, на котором оглашаются победители заветного Трофея Хауса.

Каждый Хаус назван в честь знаменитых выпускников школы Haileybury, и у каждого Хауса имеется своя характерная особенность и командный дух. Три Хауса являются аналогами Хаусов Haileybury Великобритании, однако один (Эттли) является уникальным для нас. Названия Хаусов отражают происхождение Haileybury с девятнадцатого века – Ост-Индский Колледж и Военный Колледж Великобритании. Четыре Хауса и их цвета представлены ниже:

Эттли (желтый): Хаус назван в честь Клемента Эттли, премьер-министр Великобритании, чьё послевоенное правительство (1945-51) учредило Национальный фонд здравоохранения, которое предоставляло бесплатное среднее образование для всех детей, а также создало в Великобритании государство всеобщего благосостояния.

Руководитель Хауса:Джайлс Уиттакер.

Бартл Фрер (красный): Хаус назван в честь Генри Бартл Фрера, колониального губернатора Британской Индии во время викторианской эпохи, и губернатора Бомбея.

Руководитель Хауса:Питер Гудинг.

Эдмонстоун (синий): родившийся в Калькутте, сэр Джордж Фредерик Эдмонстоун был лейтенант-губернатором северо-западных провинций Британской Индии с 1859 по 1863 гг.

Руководитель Хауса:Шивон Уильямс.

Киплинг (зеленый): Редьярд Киплинг родился в Индии в 1865 году. Он стал одним из популярных Британских писателей и поэтов, написав произведения «Книга джунглей», «Ким», а также поэму «Если», которая считается любимым стихотворением в Великобритании.

Руководитель Хауса:Джош Ливеридж.

Вне зависимости от Вашей принадлежности Хаусу и поддержки, мы надеемся, что Вы сможете насладиться единством большой семьи школы. Мы стремимся создать дух дружеского соперничества и взаимного уважения, а также поощрять учеников и сотрудников пробовать свои силы в новых начинаниях, заводить новых друзей и приятно проводить время на протяжении всего пути! 

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

House System

Haileybury Almaty has a House system based on that at Haileybury in the UK. Every pupil and academic staff member in the school belongs to one of four House teams. The only exceptions are the senior leadership team, who remain neutral so that we can have impartial judges for House competitions!

The House provides a way for pupils of all ages to socialize and work together as a team. Throughout the school year the House calendar features a series of competitions, ranging from sports days and swimming galas to poetry, music, and the ever-popular (and unpredictable) Talent Show! The House year culminates on Speech Day when the winners of the coveted House Trophy are announced.

The Houses’ names reflect Haileybury’s nineteenth-century origins as the East India College and Imperial Service College. The four Houses and their team colours are as follows.

Attlee (yellow): named after Clement Attlee, a British Prime Minister whose post-war government (1945-51) created the National Health Service, provided free secondary schooling for all children, and established the British welfare state. Attlee House Master is Giles Whittaker.

Bartle Frere (red): Henry Bartle Frere was a colonial administrator in British India during the Victorian period, and became Governor of Bombay. Bartle Frere House Master is Peter Gooding.

Edmonstone (blue): born in Calcutta, Sir George Frederick Edmonstone was Lieutenant-Governor of the North-WEstern Provinces of British India from 1859-1863. Edmonstone House Mistress is Siobhan Williams.

Kipling (green): Rudyard Kipling was born in India in 1865. He became one of the best-loved British authors and poets, writing The Jungle Book, Kim, and the poem ‘If’, voted Britain’s favourite poem. Kipling House Master is Josh Liversidge.

Whichever House you belong to and support, we hope you enjoy being part of a big school family. We aim to create a spirit of friendly rivalry and mutual respect, as well as encouraging pupils and staff to try new things, make new friends, and have fun along the way!

Система управления сайтом Host CMS