haileybury almaty

Наши учителя


Мэтт Эстон – глава начальной школы, Член Команды упраления школой

Мистер Эстон – учитель начальных классов из Бирмингема с 14-летним опытом преподавания в Великобритании и за рубежом. Перед тем как получить свидетельство о последипломном педагогическом образовании Уэльского университета в Суонси, г-ну Эстону была присуждена степень в области психологии в университете Глостершира. Недавно г-н Эстон успешно получил Национальную профессиональную квалификацию для директоров (NPQH). Он с большим энтузиазмом помогает ученикам сформировать жизненную позицию и принцип «Я могу».

 

 

 

 

 

 



Томас Браунинг-Стамп – классный руководитель 2TBS класса, глава KeyStage 1

Мистер Браунинг-Стамп – учитель начальных классов из Бристоля с 7-летним опытом преподавания в Великобритании и за рубежом. Г-н Браунинг-Стамп получил статус квалифицированного педагога в Университете Западной Англии, где он успешно изучил программу по специальности Начальное обучение для младших классов. Г-ну Браунинг-Стампу нравится дарить улыбку ученикам и следить за тем, чтобы они были счастливы в школе.

 

 

 

 

 


Джон Уоткисс – глава KeyStage 2, классный руководитель 6JWA класса

Мистер Уоткисс – учитель начальных классов из Брадфорда с более чем 17-летним опытом преподавания в Великобритании и за рубежом. После присуждения ему степени в области истории в Кентском университете, г-н Уоткисс получил последипломное педагогическое образование в колледже Голдсмитс при Лондонском университете. Он также обладает степенью магистра образования, присужденной Университетом Бата. Г-н Уоткисс верит в необходимость помогать детям развивать любовь к учебе, поощряя их интерес во всем.

 

 

 

 

 

 

 

Класс 1 —  Класс 2 —  Класс 3 —  Класс 4 —  Класс 5 —  Класс 6

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

Primary Staff


                      

Matt Aston — Head of Primary, SLT

Mr. Aston is a primary school teacher from Birmingham with 14 years teaching experience in the UK and overseas. Mr. Aston attained a degree in Psychology from the University of Gloucestershire before completing his PGCE teaching qualification the University of Wales, Swansea. Mr. Aston was recently successful in achieving the National Professional Qualification for Headship (NPQH). He is passionate about helping pupils to develop an «I can» attitude.

 

 


                     

Thomas Browning-Stamp - Head of Key Stage 1, Primary Teacher Class 2TBS 

Mr. Browning-Stamp is a primary school teacher from Bristol with 7 years teaching experience in the UK and overseas. Mr. Browning-Stamp attained a degree in Primary Education with QTS from the University of the West of England, where he specialized in Early Years Education. Mr. Browning-Stamp enjoys making pupils smile and ensuring they are happy at school.

 

 

 


    

John Watkiss — Head of Key Stage 2, Primary Teacher Class 6JWA

Mr. Watkiss is a primary school teacher from Bradford with over 17 years teaching experience in the UK and overseas. After completing his degree in History at The University of Kent Mr. Watkiss pursued his PGCE at Goldsmiths College, University of London. He has an MA in Education from The University of Bath. Mr. Watkiss believes in helping children develop a love of learning in all subject areas, encouraging children to question and find out the answers to what they want to know.

 


Year 1 — Year 2 — Year 3 — Year 4 — Year 5 — Year 6 — New Staff

Система управления сайтом Host CMS