Haileybury almaty

Арт и Дизайн

Все дети, вплоть до Key Stage 3, принимают участие в программе искусства. Благодаря разнообразию проектов, дети могут приобрести различные навыки и развить свободу самовыражения. Большинство учеников выбирают один из предметов изобразительного искусства по программе IGCSE.

Многие ученики Key Stage 4 и 5 занимаются на одном или более курсов искусствоведения AS/A2 в качестве составной части обширной программы обучения, в то время как некоторые ученики специализируются на «креативных» предметах в качестве подготовки к карьере в области искусствоведения.

Разнообразие доступных активностей, средств массовой информации и материалов, используемых факультетом Haileybury Almaty, очень обширно. В сфере изготовления скульптур предлагаются резьба по камню, сварочные работы, литьё и работа с керамикой. В текстильном производстве требуются творческие таланты, такие как умение обращаться со швейной машинкой, роспись батика и выкройка корсетов – всему этому можно научиться, расширяя границы своих навыков в изобразительном искусстве и лепке. Абстрактное мышление в сфере фотографии и инсталляций – это элемент программы A-Level, также, как и традиционные навыки изобразительного искусства, такие как, натурный класс и живопись масляными красками, которые составляют основу курсов AS и A2.

Ученики могут попробовать свои навыки в создании гравюр и эстампов, производстве текстиля, ювелирных изделий, рисовании или лепке. В сфере дизайна ученики могут работать не только с деревом, металлом и пластиком, но и с использованием передовых технологий – средств автоматизированного проектирования.

 

Кирсти Хаскинссон, Глава факультета Арт и Дизайн

 

Арт и Дизайн — Английский язык — Гуманитарные науки — Математика — Современные языки — Музыка и Драма — Физкультура — Научные предметы — Социальные науки

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

Art and Design

All children up to the end of Key Stage 3 take part in a programme of practical arts. Through a carousel of projects they are introduced to a range of skills and creative expression. Most pupils take one creative arts subject to IGCSE level.

Many Key Stage 4 and 5 pupils then follow one or more of our AS/A2 Art courses as part of a broad programme of study, whilst some specialise in the creative subjects in preparation for an Arts-related career.

The range of activities, media and materials used at Haileybury Almaty’s Art and Design Faculty is extensive. In Sculpture, for example, stone carving, welding, casting and ceramics are offered. In Textiles, creative skills such as machine embroidery, batik and constructed bodices are taught, with students pushing the boundaries of their discipline towards sculpture and fine art. Conceptual thinking, through installation and photography, is an element of the A- Levels programme, alongside the traditional Fine Art skills such as Life Class and oil painting, which form the core of the AS and A2 courses.

All children in the Lower and Middle School take part in a programme of practical arts. Through a carousel of projects they are introduced to a range of skills and creative expression. Most pupils take one creative arts subject to IGCSE level.

Kirsty Huskisson, Head of Art and Design

Система управления сайтом Host CMS