haileybury almaty

Социальные науки

Экономика

Интерес к экономике никогда не был столь высок. Экономика стала частью общественной дискуссии. Неудивительно, что ученики так активно стремятся изучать данный предмет. Новое поколение задается все более сложными вопросами, и это вполне справедливо.

Современный подход к введению предмета по изучению экономики до поступления в университет – это сочетание теории, применяемой в международном контексте, а также развитие различных навыков, которые помогают ученикам подготовиться к жизни за пределами школы, например, навыки поиска материала в библиотеке, умение правильно оформить цитаты и список используемых материалов.

Бизнес

Основной целью курса является развитие критического понимания организаций, рынков, которым они предоставляют услуги, а также процесс повышения эффективности деятельности предприятия. Это также включает особенности внутренней работы и управления предприятием, и, в частности, процесс принятия решения в динамично развивающейся глобальной среде. Преподаватели используют примеры, которые наглядно демонстрируют особенности и разнообразие предмета.

Информатика

Информатика и информационно-коммуникационные технологии имеют важное значение для молодых людей. Ученикам предоставляется отличная материальная база, которая включает современный кампус, оборудованный компьютерами для учеников. Для учеников 7, 8 и 9 классов проводятся специальные занятия информатики, которые охватывают базовую теорию и компьютерные навыки. 

 

Гюрприт Гаревал, Глава Факультета Социальных наук

 

 

Арт и Дизайн — Английский язык — Гуманитарные науки — Математика — Современные языки — Музыка и Драма — Физкультура — Научные предметы — Социальные науки

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

Social Science

Economics

Interest in Economics has never been higher. It has become part of the national conversation. A new generation are asking very difficult questions and rightly so. The modern approach to introducing the subject prior to tertiary education is an exciting blend of theory, applied in the context of the real world, whilst developing a variety of skills that prepare students of any discipline for life beyond school eg library research skills, citing and referencing.

Business

The primary course aim is to develop a critical understanding of organisations, the markets they serve and the process of adding value. This involves consideration of the internal workings and management of organisations and, in particular, the process of decision-making in a dynamic global environment. Staff use real world examples that both enliven and demonstrate the subject.

Computer Science

Computing and ICT are vital for young people today so they are taught in dedicated lessons as well as being used across all academic subjects. Students are supported by excellent facilities, which include a completely networked campus with many computers for pupils to use. In Years 7, 8, and 9 pupils have dedicated Computer Science lessons, in which core skills theory and skills are covered.

Gurpreet Garewal, Head of Social Science

 

Система управления сайтом Host CMS