haileybury almaty

Помощь в выборе карьеры

С развитием Шестой Ступени в Haileybury Almaty существует определенная потребность в предоставлении ученикам Шестой Ступени подробной информации об открывающихся возможностях после окончания A-levels. Они должны узнавать об университетах и курсах для поступления, а также рассматривать дополнительные варианты, начиная с 12 класса, и по возможности, еще раньше.

Ученикам 12 и 13 классов Haileybury Almaty предоставляется возможность присутствуют на презентациях, проводимых в школе представителями высших учебных заведений всего мира, а также участвовать в выставках университетов, например, выставка «Образование в Великобритании», проводимая Британским Советом, и ярмарка «Образование в США» в Алматы. Во время обучения в Шестой Ступени, ученики получают поддержку от главы Шестой Ступени и классных руководителей, которые помогают им в поиске полезной информации, доступной в Интернете, а также приглашают представителей различных высших учебных заведений в школу. Таким образом, данное руководство послужит отправной точкой и полезным ресурсом при выборе карьеры и университета.

Очень важно, чтобы родители были в полной мере осведомлены о вариантах, доступных для их сына/дочери. Ученикам, родителям, главе Шестой Ступени и классному руководителю необходимо обсудить доступные варианты и принять самое осознанное, амбициозное и объективное решение. Наверняка большинство родителей могут быть знакомы с процессом подачи заявлений для поступления в определенных странах, тем не менее школа будет информировать об актуальных изменениях процесса и возможностях поступления. Родителям также во время обучения их сына/дочери в Шестой Ступени будет сообщаться о приглашениях принять участие в презентациях, о возможностях поступления в университеты различных стран.

В конце Key Stage 3 при выборе курсов для изучения по IGCSE, и в конце Key Stage 4 при выборе курсов по A-level, ученики прокладывают академический путь, которые повлияет на выбор дальнейшей специальности в университете. Например, для изучения медицины в Великобритании необходимо пройти курсы химии на A-level. Ученикам Key Stage 3 и Key Stage 4 и их родителям будет полезно узнать о возможностях поступления, а также тщательно обдумать выбор академического пути и будущей карьеры.

 

Для дополнительной информации пройдите по  ссылке.

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

Career Guidance

As the Sixth Form grows at Haileybury Almaty there is a very clear need to provide Sixth Form students with detailed information about their options after completing their A-Levels. They should be researching which courses and universities to apply for, and to consider other options, from the start of Year 12 and, if possible, before.

Year 12 and Year 13 students at Haileybury Almaty have access to presentations in school by representatives of universities throughout the world, and university fairs held in Almaty, such as the British Council UK Education Exhibition and Education USA events. In the Sixth Form, students have the support of the Head of Sixth Form and their Form Tutors in helping them work through the mass of information available online and in ensuring that representatives of a wide range of institutions visit school. This guide though will provide a starting point and a source that they can refer back to as they make their choices.

It is very important that parents are fully informed about the options available to their son / daughter. Students, parents and the Head of Sixth Form and Form Tutors need to have a continuous dialogue about the options available and the most informed, aspirational and realistic choices to make. Some parents may be familiar with the application process in some countries but they need to be kept up to date with the most recent developments and opportunities. Parents will also be informed, whilst their son / daughter is in the Sixth Form, by being invited to attend presentations on applying to universities in different countries.

In choosing, at the end of Key Stage 3, subjects to study at IGCSE and, at the end of Key Stage 4, subjects to study at A-Level, students set themselves on academic pathways that influence what they will be able to study at university. For example, to study Medicine in the UK Chemistry A-Level is required. Students in Key Stage 3 and Key Stage 4, and their arents, can benefit enormously from knowing the future options available and thinking carefully about which academic pathway and career options to pursue.

For further information click here.

Система управления сайтом Host CMS