haileybury almaty

Гранты на обучение

В настоящее время Haileybury Almaty – первая школа в Казахстане, которая предлагает обучение по программе A-Level для всех учеников в возрасте 16-17 лет. Haileybury Almaty предоставляет образовательные стипендии для одаренных учеников школ города Алматы (граждан Республики Казахстан) в возрасте 16 и 17 лет на обучение по программе A-Level — образование, которое предлагает ученикам возможность поступить в самые престижные высшие учебные заведения мира.

Данная программа представляет собой двухгодичный академический курс, преподаваемый исключительно на английском языке опытными учителями из Великобритании. Данная программа высоко востребована и признана во всем мире, в том числе Назарбаев Университетом.

Это одна из самых популярных международных программ, которая имеет высокий статус. Почти все университеты Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, Канады, Австралии и Новой Зеландии принимают иностранных абитуриентов согласно результатам A-Level.

Ученики, обучающиеся по программе A-Level в Haileybury Almaty, могут выбрать для изучения современные предметы, такие как высшая математика, информационные технологии, бизнес, СМИ, политика, психология, социология, дизайн продукта, текстильный дизайн, искусствоведение. Ученики также готовятся к сдаче экзаменов IELTS (Международная система оценки знаний в области английского языка) — квалификация по иностранному языку, в данном случае английскому, признанная университетами Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, Австралии и многих других стран. В дополнении к академической программе, школа оказывает поддержку ученикам в процессе поступления и подаче заявлений в университеты, а также предоставляет необходимые рекомендации. Большинство наших сотрудников имеют опыт работы в сфере консалтинга, в частности, при поступлении в университеты Соединенного Королевства. Также Haileybury Великобритания оказывает нам свою поддержку.

Для дополнительной информации, пожалуйста, заполните регистрационную форму и отправьте её по электронному адресу: 

Для дополнительной информации пройдите по ссылкеДля получения регистрационной формы пройдите по ссылке.

 

Система управления сайтом Host CMS

haileybury almaty

Scholarships

Currently Haileybury Almaty is the first school in Kazakhstan, which offers international A-level program for all 16-17 years old students. Haileybury Almaty provides educational scholarships for gifted students from Almaty schools (citizens of the Republic of Kazakhstan) at age of 16 and 17 on A-level program education, education that will provide opportunities for students to apply to the world’s most prestigious educational institutions.

This program is a two-year academic course, taught only in English by highly experienced teachers from the United Kingdom, highly demanded and recognized throughout the world, including Nazarbayev University.

It is one of the most popular international programs, which has a high status, almost all universities in the United Kingdom, the United States, Canada, Australia and New Zealand admit foreign students, based on the results of A-level.

Students, who study on A-level program at «Haileybury Almaty» School are able to select modern subjects to study, such as Advanced Mathematics, Information Technology, Business, Media, Politics, Psychology, Sociology, Product Design, Textile Design, Art. Students will also prepare for IELTS exams (International English Language Testing System). It is a language qualification in English, accepted by universities of the United Kingdom, the United States, Australia and many other countries. In addition to the academic program, the school provides support to students with application process to universities, as well as with providing necessary recommendations. Majority of our employees have experience in consulting, in particular when entering the universities of the United Kingdom. We also have support from Haileybury UK.

For more information, please fill in the registration form and send it by e-mail to 

Additional information can be found here and the application form can be download here.

 

Система управления сайтом Host CMS